Наставник – человек, передающий свои навыки и умения менее опытному, чем он сам, человеку.
У педагога миссия не менее важная и оттого непростая – суметь разглядеть в детях проблеск таланта и помочь его развить.
Главные качества педагога-наставника – это целеустремлённость, коммуникабельность, развитое чувство ответственности и, конечно, любовь к своему делу и детям. Всеми этими качествами обладает Юлия Ивановна Шейкина.
Юлия Ивановна – руководитель березниковского скаутского отряда «Сталкер», в котором я занимаюсь – хожу в походы, изучаю разные жизненные премудрости. Для меня она самый лучший педагог-наставник, который помогает нам развить свою индивидуальность, коммуникабельность, доброту и честность, отзывчивость, юмор и многие другие важные для современного человека качества.
Она предлагает участие в различных конкурсах, курирует проекты. Благодаря чуткому руководству Юлии Ивановны скауты занимают достойные места в различных соревно ваниях.
Кроме того, она учит детей полезным навыкам: ориентироваться и выживать в лесу, оказывать первую доврачебную помощь, рассказывает поучительные истории и водит в походы.
Помимо этого, Юлия Ивановна находит время для собственного развития: совершенствует навыки рисования, учит новые аккорды и песни на гитаре, монтирует видеоролики, разрабатывает увлекательные детские квесты, проходит различные курсы.
После окончания своего обучения даёт новые знания детям – нам. Юлия Ивановна – педагог-наставник, который, без сомнения, любит свою работу, открыт всему новому, всегда добивается своих целей и, несмотря ни на что, не терет добродушие и чувство юмора.
Автор Марина Чадова