Власти муниципалитетов Прикамья оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях

25 мая 2020 21:08
- Достоверность на уровне слухов - Информация проходит проверку - Достоверность 100%

Режим самоизоляции поспособствовал переходу все большего количества жителей Пермского края на цифровое общение. И не только для учебы, работы или дружеских разговоров, но и для выстраивания диалога с властями. Мало кто теперь направляет свои вопросы или жалобы в бумажном виде. Да и зачем? Ведь намного проще и быстрее обратиться к местным властям в электронном виде и также оперативно получить ответ. Да не просто отписку, а реальное решение проблемы.

Глава Пермского края Дмитрий Махонин потребовал от глав муниципалитетов быстро и эффективно реагировать на публикации в социальных сетях. При этом он предупредил, что будет особенно внимательно отслеживать, как это делается в тех муниципалитетах, откуда наиболее часто поступают жалобы от жителей.

В том, что работа с обратной связью граждан в соцсетях – полезная и эффективная практика, убедились во многих муниципалитетах Прикамья, когда различные проблемы решаются оперативно, у людей повышается доверие к власти, а это очень важно. Вот только несколько примеров.

Жительница Горнозаводского городского округа обратилась с личным сообщением в официальную группу администрации округа в социальных сетях, пожаловалась на ужасное состояние дороги в поселок Медведка и попросила у властей помощи.

"Дорога не то чтобы ужасная, ее просто нет, – написала Мария. – По такой дороге только лесовозы и могут проехать. Когда дорога будет ремонтироваться по всем правилам дорожного строительства?"

Дорога в п. Медведка до обращения местной жительницы. Фото из соцсетей.


 Сразу же после публикации обращения сотрудники администрации провели обследование дороги. И незамедлительно были начаты работы по ее восстановлению. Как ответили Марии в администрации Горнозаводского городского округа, "до конца недели дорога будет приведена в нормативное состояние".

Фото после обращения. Работы ведутся.


Как видим, решение проблем граждан в режиме онлайн помогает выстраивать диалог между гражданским обществом и государством, а также способствует росту доверия граждан к органам власти.

А мне что с этого?

А ты решал проблемы своего района с помощью соцсетей?

пермскийкрай обращения соцсети